четверг, 5 января 2012 г.

Обо мне и домочадцах

  Для начала немного обо мне.
Мне еще (или уже?) 37 лет (по-моему, но могу и слегка ошибиться). В голове куча разных идей, такая куча, что хватит на десятерых. Как воплотить все-все-все даже не представляю, но хотя бы часть можно попробовать. У меня есть муж, трое детей, флегматичная кошка, аквариум с золотыми рыбками (но это больше для детей), скромный совсем молоденький бизнес, родители на другой планете (это в смысле бабушек-дедушек), дорогие друзья, куча интересов (от политики до вязания), огромное желание научиться чему-нибудь еще и непроходимый оптимизм (вероятно уже граничащий со слабоумием). Да, имя у меня замечательное и любимое - Марина. Просто обожаю свое имя и полностью ему соответсвую. Если интересно, можно заглянуть в любую книгу про имена и найдется полное сходство. По профессии тренер по аэробике и управляющий фитнес-клубом (чем и занималась несколько лет), помимо этого работала в самых разных местах и в самых разных сферах. У меня есть одно качество, которое я безусловно оцениваю как достоинство (хотя некоторые считают это недостатком) - я не умею и не могу работать там, где мне не интересно. При этом мое материальное положение абсолютно на это не влияет. Я несколько раз уходила с работы (с разных) только потому, что мне надоело. Проснулась утром и поняла, что больше не хочу туда идти. Ну и все и увольнялась. Хотя жила много лет одна и воспитывала двоих детей. Без работы, правда, больше пары дней мне просидеть не удавалось, она сама меня находила. Безответственность? Может быть. А может быть я просто слишком люблю себя, чтобы работать на нелюбимых работах, и общаться с какими-попало мужчинами.
 Муж. Самый любимый и замечательный. Вместе мы всего 3 года, но думаю я попала. Мы во-многом похожи, одинаково думаем, оба уперты в чем-то, но находим общий язык весьма неплохо. У него замечательное хобби, поедающее кучу денег и времени: внедорожные поездки, соревнования, постоянное усовершенствование своей машины. Как и любой мужчина, состоит из кучи больших и маленьких достоинств.
 Дочь Машенька. Маленькая (2 годика), любимая всеми, активная, общительная, любознательная и непоседливая. Бог не обидел ее внешностью, надеюсь, что и талантами не обделил. Но это все мы увидим позже. Папа в доче души не чает. Я тоже, так как много лет мечтала о дочери.
 Мой старший сын от первого брака. Ему уже 13 лет (мама дорогая!). Занимается айкидо и авиамоделированием, хорошо учится, запоем читает толстенные книги, но ленив.... Хотя и не обделен способностями. Проявляет большой интерес к физике и обладает определенно математическим складом ума.
 Младший сын от первого брака. Почти 12 лет. Безусловно одаренный мальчик в области языков, прекрасно учится, обожает сестренку и очень мне помогает, занимается скалолазанием. При этом обладает прекрасным музыкальным слухом и я надеюсь, когда появится возможность приобрести инструмент (вернее место его поставить), найму ему преподавателя по фортепьяно. Кстати сама просто мечтаю научиться играть на фортепьяно.
 Кошка - шотландская вислоухая. Абсолютная флегма, но умеет за себя постоять. За всю свою жизнь, а ей уже 7 лет, ни разу никого не поцарапала и не укусила. Она просто уходит, если ей надоедают чьи-то приставания.
 Про рыбок ничего пока не могу сказать. Плавают и едят, плавают и едят. Собственно совершенно бессмысленная жизнь. Аквариум мы подарили детям на Новый год и пока они исправно кормят рыбок утром и вечером.
 Обитаем мы в большой трехкомнатной квартире. Наша спальня, детская, совмещенная кухня-гостиная-столовая, она же периодически превращается в швейный "цех", большая ванная комната с двуспальной ванной, в которой очень удобно заниматься сексом, но которую очень трудно вымыть. В ближайших планах строительство своего дома, и соответственно, переезд всем семейством в деревню.
Так вот для чего этот блог. Это просто дневник, который буду заполнять всякой ежедневной (ну или чуть реже) фигней, для собственной самоорганизации и упорядочивании своей жизни. Можно, конечно, завести тетрадочку (их уже целая куча), но кому это интересно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий