четверг, 5 января 2012 г.

Новый год - новая жизнь? Или продолжаем бедельничать?

 Я абсолютно уверенна, что нет ни одного человека, который бы не начинал новую жизнь с понедельника, с нового года, с очередного дня рождения или какой-нибудь еще знаменательной даты. И я, увы, одна из многих. Продержаться удавалось недолго, так как лень хоть и двигатель прогресса, но что-то меня она двигает весьма медленно. Вот и наступивший год не стал исключением. Правда у меня прибавилось забот, а часов в сутках, увы осталось столько же. Можно, конечно, целый день крутиться как белка в колесе, вечером замертво упасть в кровать, а утром начать все сначала. К тому же есть целая куча дел, совершенно бесполезных на первый взгляд, но которые мы делаем ежедневно: уборка, готовка, стирка, мытье посуды, мытье полов (это вообще отдельная история) и что-нибудь еще. Еда постоянно съедается, причем ее исчезновение абсолютно не соответсвует времени готовки, посуда из маленькой ложечки в раковине через пару часов превращается просто в груду, которая так и норовит разползтись по всем поверхностям, пара грязных носков в корзине к вечеру вырастает до неимоверных размеров, а пыль нагло валяется где только можно невзирая на ваши усилия по ее устранению, а крошки со стола (не без помощи маленьких ручек) так и норовят оказаться в постеле.  В общем скучать не приходится. Вот только заниматься всем этим лень, да и периодически возникает понимание, что все это определенно победить невозможно, в принципе невозможно. Остается только каким-то образом упорядочить свое время и жизнь, избавиться от перфекционизма и позволить всему этому добру просто быть, но может слегка сдерживая объемы и сферы распространения.
 По всем этим вопросам домашнего хозяйства мною прочтитано куча книг, просмотрены сайты и прочее прочее прочее. Вывод один: вся жизнь борьба покой нам только сниться.  Это что касается хозяйства.
 Еще есть дети, которые хотят всего и сразу, муж, особо не требующий, но мне самой так хочеться уделять ему (нам) время, силы и желания (и почаще и побольше), я сама (драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота..... и далее по тексту), бизнес, друзья, мама, которую по телефону просто не заткнуть и я вынуждена держать включенным телефон (например пока мою плиту или вяжу что-нибудь) и слушать всякую хрень о совершенно незнакомых мне людях. Список можно продолжать и продолжать.
  В общем миссия "Самоорганизация" попытка № ... (уже не помню какой).
  Будет много текста. Всегда будет много текста и размышлений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий