четверг, 5 января 2012 г.

Начало

 Итак сегодня уже второй день моей Миссии!
Вчера, вдохновленная идеей Яны Франк, поставила таймер на 45 минут и решила убраться в спальне. За это время успела не только поменять постельное белье, разобрать гору одежды, вытереть везде пыль и вымыть пол, но и разобрать один ящик с бельем. И это определенно маленькая, но победа. Дети играли в своей комнате и меня никто не отвлекал. После чего белье весма торжественно было погружено в стиральную машину и выпита чашка кофе с кусочком штоллена.
 Сегодня, вдохновленная вчерашним успехом, отправив старших детей гулять, решила повторить то же самое с гостиной. Ну что  я могу сказать, увы 45 минут мне не хватило.((( Правда маленькая то и дело меня отвлекала от процесса. Не хватило ровно 10 минут на помывку пола. Очень хотела так все и оставить, но перфекционизм поднял голову и я, поставив таймер еще на 15 минут, завершила уборку. Перетрудилась..... Ну а посему вечером, в виде награды, уложив всех домочадцев по кроватям, залезла в ванную с маской на лице. Я уже не помню, когда в последний раз я вот так спокойненько лежала в ванной и наслаждалась покоем! Никто не пищал под дверью, что ему надо в туалет или еще что-нибудь подобное.
И еще одно большое достижение. Пока смотрела вечером фильм перегладила целую корзину белья. Я прекрасно понимаю, что гладить белье - прошлый век, но не могу я одеть на себя или ребенка не выглаженную одежду или лечь в мятую постель. Естественно, постельное белье гладкое буквально первые пять минут, но какое же это наслаждение лечь в чистую, выглаженную постель и не шевелиться!........ хотя бы пять минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий